Главная » 2018 » Декабрь » 18

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проекты расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ)основного государственного экзамена (ОГЭ)и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2019 год.

Расписание государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9 и 11 классов не претерпит серьезных изменений по сравнению с прошлым годом. ЕГЭ в 2019 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 10 апреля), основной (с 27 мая по 1 июля) и дополнительный (с 3 по 20 сентября). Начнутся досрочный и основной периоды ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки.

В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.

Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ГИА по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.

ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа: досрочный (с 22 апреля по 14 мая), основной (с 24 мая по 2 июля) и дополнительный (с 3 по 21 сентября).

Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2019 года, на участие в ГИА-9 – до 1 марта 2019 года.

Проекты опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения, которое продлится до 29 декабря.

Просмотров: 335 | Добавил: Елена | Дата: 18.12.2018

Подведены итоги федеральной апробации итогового собеседования по русскому языку в 9 классе, проведенной 9 ноября 2018 года в общеобразовательных организациях Ленинградской области. В апробации приняли участие 798 обучающихся 9 классов 18 общеобразовательных организаций.

Средний балл апробации в регионе – 13,6 (РФ-13,5). Не получили «зачет» - 5,5% участников (РФ- 6,5%).

Наибольшую сложность для участников представляло выполнение требований по критериям 3-11; 13; 16; 18; 19, по которым максимальный балл получили в среднем только 60 % участников, в то время как по другим критериям выполнение составляло около 95%.

Наименьшие результаты получены по критериям грамотность.

Итоговое собеседование по русскому языку вводится с текущего учебного года как условие допуска к ГИА. Данная норма определена Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерством просвещения Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки от 07 ноября 2018года №189/1513.

Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет». «Зачет» выставляется от 10 баллов и выше, максимальный результат 19 баллов.

Определены следующие сроки проведения процедуры: 13 февраля 2019 года (для ОО с большим числом участников рассматривается возможность проведения итогового собеседования в два дня).

Дополнительные сроки – 13 марта и 6 мая.

Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году следующие обучающиеся, экстерны:

получившие неудовлетворительный результат («незачет»);

не явившиеся на собеседование или не завершившие процедуру по уважительным причинам, подтвержденным документально.

В Ленинградской области итоговое собеседование по русскому языку будет проходить в образовательных организациях по месту обучения участников.

При его проведении будет использована неавтоматизированная технология, которая применялась в рамках федеральной и региональной апробации в ноябре текущего учебного года, а также при мониторинге качества подготовки обучающихся по русскому языку в форме итогового собеседования в апреле прошлого учебного года.

Просмотров: 355 | Добавил: Елена | Дата: 18.12.2018