Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 78 79 80 81 82 ... 96 97 »

24.04.2017г. представитель Киришского отделения ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Ленинградской области" провел с обучающимися начальной школы беседу по соблюдению правил безопасного поведения на воде и водных объектах . 

  

Просмотров: 440 | Добавил: Елена | Дата: 26.04.2017

В Договоры «О занятиях на курсе «Букварёнок»  не все внесли полную информацию. Исходя из этого Вам необходимо дописать недостающие сведения (в каждом договоре карандашом указано, чего не хватает).

Также необходимо подписать акт об оказании услуг.

Договоры и акты находятся на вахте школы.

Список родителей, в чьих договорах имеются недочеты:

  1. Березуева А.Ю.
  2. Иванова Н.В.
  3. Кудряшёва М.С.
  4. Кузнецова А.Л.
  5. Наймушина И.В.
  6. Панаитова М.Д.
  7. Пашкевич И.А.
Просмотров: 440 | Добавил: Елена | Дата: 24.04.2017

По предварительным итогам проведения акции «Сдавайте батарейки правильно!» на 21 апреля среди классов лидируют:                               
4А класс - 1292 батарейки                               
3Б класс - 398 батареек                               
2А класс - 387 батареек                         
1Б класс - 373 батарейки
1В класс - 316 батареек

СБОР БАТАРЕЕК ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Просмотров: 368 | Добавил: Елена | Дата: 21.04.2017

21 апреля для учащихся 3-4 классов был проведен эко-урок по теме "Про батарейки и не только"

    

Просмотров: 443 | Добавил: Елена | Дата: 21.04.2017

22.04.2017г. состоятся заключительные занятия курса "Букварёнок", которые будут проходить по классам у своих будущих учителей (согласно спискам). Придти необходимо всем будущим первоклассникам!

Расписание занятий на 22.04.2017г.  Списки классов (2017-2018 уч.год): 

Просмотров: 505 | Добавил: Елена | Дата: 21.04.2017

Просмотров: 386 | Добавил: Елена | Дата: 20.04.2017

Уважаемые родители будущих первоклассников! МОУ "КСОШ №6" продолжает набор в 1-ый класс на 2017-2018 учебный год. На 18.04.2017г. есть 24 вакантных места.ЖДЕМ СВОИХ БУДУЩИХ УЧЕНИКОВ!

Просмотров: 580 | Добавил: Елена | Дата: 18.04.2017

В целях обеспечения права на объективное оценивание экзаменационных работ обучающимся предоставляется право подать в конфликтную комиссию
в письменной форме апелляцию:

- о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету;

- о несогласии с выставленными баллами.

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету обучающийся подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

Обучающиеся подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА.

Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в конфликтную комиссию.

Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с нарушением обучающимся требований настоящего Порядка или неправильного оформления экзаменационной работы.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней, а апелляцию о несогласии с выставленными баллами – четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.

При рассмотрении апелляции при желании присутствуют обучающийся и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

Обучающиеся и их родители (законные представители) заблаговременно информируются о времени и месте рассмотрения апелляций.

Рассмотрение апелляции проводится в спокойной и доброжелательной обстановке.

 

Рассмотрение апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА

При рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов не проводится лицами, принимавшими участие в организации и (или) проведении соответствующего экзамена, либо ранее проверявшими экзаменационную работу обучающегося, подавшего апелляцию.

В целях выполнения своих функций конфликтная комиссия запрашивает у уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе копии экзаменационных работ и протоколов проверки предметными комиссиями, сведения о лицах, присутствовавших на экзамене, о соблюдении процедуры проведения ГИА.

В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА, уполномоченным представителем ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов по работе с программным обеспечением, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен обучающийся, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, медицинских работников, а также ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию.

При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

- об отклонении апелляции;

- об удовлетворении апелляции.

При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого обучающимся была подана апелляция, аннулируется и обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в другой день, предусмотренный расписанием ГИА.

 

Рассмотрение апелляции о несогласии с выставленными баллами

При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов обучающегося, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и экзаменационные материалы, выполнявшиеся обучающимся, подавшим апелляцию.

Указанные материалы предъявляются обучающемуся (при его участии в рассмотрении апелляции).

Обучающийся письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа (в случае его участия в рассмотрении апелляции).

При возникновении спорных вопросов по оцениванию экзаменационной работы конфликтная комиссия привлекает к рассмотрению апелляции экспертов по соответствующему учебному предмету, ранее не проверявших данную экзаменационную работу.

В случае если эксперты не дают однозначный ответ о правильности оценивания экзаменационной работы обучающегося, конфликтная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по содержанию заданий КИМ, по критериям оценивания.

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает одно из следующих решений:

- об отклонении апелляции и сохранен ... Читать дальше »

Просмотров: 462 | Добавил: Елена | Дата: 14.04.2017

Образовательные организации под роспись информируют обучающихся и их родителей (законных представителей) о результатах ГИА.

Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более десяти календарных дней (п. 51 Порядка проведения ГИА-9).

ГЭК утверждает результаты ГИА в течение одного рабочего дня с момента получения результатов проверки экзаменационных работ (п. 54 Порядка проведения ГИА-9).

После утверждения результаты ГИА  в течение одного рабочего дня передаются в ОО, а также ОМСУ, <…> для ознакомления обучающихся с утвержденными ГЭК результатами ГИА (п. 59 Порядка проведения ГИА-9).

Ознакомление обучающихся с утвержденными ГЭК результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в ОО, МОУО. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА (п. 59 Порядка проведения ГИА-9).

Просмотров: 493 | Добавил: Елена | Дата: 14.04.2017

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила серию информационных брошюр для школьников, выпускников и их родителей, в популярной форме рассказывающих об особенностях и процедурах проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах, Всероссийских проверочных работах (ВПР) и национальных исследованиях качества образования (НИКО).

«Рособрнадзор традиционно уделяет большое внимание тому, чтобы разъяснить выпускникам и их родителям все аспекты прохождения государственной итоговой аттестации. Вооружившись необходимыми сведениями о том, что ждет их на экзамене, будущие участники ЕГЭ и ГИА-9, могут спокойней и уверенней подготовиться к экзаменам и в полной мере продемонстрировать свои знания. В этом году мы решили также детально рассказать о проведении национальных исследованиях качества образования и Всероссийских проверочных работ, которые предстоит написать миллионам школьников, чтобы ответить на вопросы, возникающие у учащихся, их родителей и учителей», - сообщил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Первая из серии брошюр знакомит будущих участников ЕГЭ с тем, как проводятся экзамены, правилами поведения во время ЕГЭ, особенностями экзаменов по различным предметам, рассказывает, как лучше организовать подготовку. Из нее выпускники также могут узнать о правилах подачи апелляций и что нужно учесть, поступая в вуз.

Брошюра о ЕГЭ для родителей и учителей рассказывает, как создать у ребенка правильный психологический настрой, помочь сориентироваться в информационных ресурсах и эффективнее выстроить процесс подготовки к экзаменам. Из нее родители также смогут узнать, как помочь своему ребенку правильно выбрать вуз и пройти процедуру зачисления.

Еще одна брошюра посвящена особенностям итоговой аттестации в 9 классах: сколько и каких предметов необходимо сдать, как проводятся экзамены, что важно учесть при подготовке к ГИА-9 и подаче заявлений, знакомит с содержанием экзаменационных работ, тем, как подать апелляцию и пересдать экзамен.

Четвертая брошюра серии рассказывает о НИКО и ВПР. Из нее можно узнать, как проводятся эти оценочные процедуры, для чего используются их результаты, какие выводы стоит сделать из них родителям и педагогам, чтобы оптимальным образом выстроить образовательную траекторию ребенка.

Первыми читателями информационных брошюр стали посетители открывшегося сегодня Московского международного салона образования (ММСО), которые могут их получить на стенде Рособрнадзора. С электронными версиями брошюр можно ознакомиться на сайте Рособрнадзора.

Брошюры могут быть использованы органами управления образованием и средствами массовой информации для информирования всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей, педагогических работников и руководителей образовательных учреждений.

Просмотров: 365 | Добавил: Елена | Дата: 14.04.2017