Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 96 97 »

Уважаемые учащиеся и их родители (законные представители)!

Предлагаем Вам посмотреть видеоролик антинаркотической направленности. Видеоролик подготовлен комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области совместно с Управлением по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также с привлечением психолога, специализирующегося на работе с молодежью. Видеоролик выполнен в игровом формате и является современным и понятным способом донесения информации до подростков. Посмотреть и скачать ролик можно здесь.   

   

 

Просмотров: 276 | Добавил: Елена | Дата: 23.08.2019

Состоялось заседании комиссии по формированию 1ых и 10го класса на 2019-2020 учебный год. На конкурсной основе в 10А класс зачислены 30 обучающихся. Приказ о формировании 10 класса от 21.08.2019г. №169, Приказ о формировании 1ых классов №160 от 19.08.2019г.

 

Просмотров: 395 | Добавил: Елена | Дата: 22.08.2019

Роспотребнадзор, Минпросвещения, Рособрнадзор и Российская академия образования, подготовили методические рекомендации о порядке использования личных устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях.

В представленном документе органам управления образованием субъектов РФ, местного самоуправления в сфере образования и общеобразовательным организациям, с целью профилактики возможного вреда здоровью школьников и повышения эффективности образовательного процесса, рекомендуется рассмотреть вопрос об ограничении использования мобильных устройств связи в образовательных организациях.

Методические рекомендации подготовлены на основе анализа международного опыта использования устройств мобильной связи школьниками, а также по итогам опроса общественного мнения, проведенного Минпросвещения, Рособрнадзором и Роспотребнадзором.

В ходе опроса 61% обучающихся, 89% родителей и 90% педагогов поддержали ограничение использования мобильных телефонов школьниками во время уроков. Около трех четвертей опрошенных считают, что и педагоги должны ограничить использование сотового телефона в школе в присутствии обучающихся в личных целях. Более половины школьников согласны с тем, что неупорядоченное использование мобильных телефонов может нанести вред их здоровью и отвлекает от учебного процесса. Среди взрослых участников опроса (родителей и педагогов) с этими утверждениями согласны 83-90% опрошенных.

Анализ международного опыта использования мобильных телефонов школьниками выявил, что длительное время их использования, а также использование во время пребывания в школе могут привести к нарушениям психики, гиперактивности, раздражительности, нарушениям сна, а также снижению умственной работоспособности, ослаблению памяти и внимания.

В подготовленном документе органам управления образованием регионов и муниципалитетов, а также школам рекомендуется рассмотреть вопрос об ограничении использования мобильных устройств связи в образовательной организации обучающимися, за исключением детей, нуждающихся в пользовании такими устройствами по состоянию здоровья (например, для мониторинга сахара крови при сахарном диабете), а также педагогическими работниками и родителями. В частности, рекомендуется предусмотреть для всех участников образовательного процесса целесообразность перевода устройств мобильной связи в режим <без звука> при входе в образовательную организацию, а также ограничить использование школьниками устройств мобильной связи во время учебного процесса.

При необходимости и возможности, школам рекомендуется предусмотреть места хранения мобильных телефонов учеников во время образовательного процесса, согласовать способы коммуникации родителей с обучающимися в случае возникновения необходимости или внештатной ситуации, проводить разъяснительную работу по вопросам профилактики неблагоприятных для здоровья и обучения детей эффектов от воздействия устройств мобильной связи и воспитания культуры пользования такими устройствами.

В течение года Роспотребнадзором будет проведен мониторинг функционального состояния здоровья школьников при ограничении использования мобильных устройств связи, а Рособрнадзором совместно с Российской академией образования - выборочный мониторинг повышения эффективности образовательного процесса.

Методические рекомендации будут направлены в регионы до начала нового учебного года. Ознакомиться с методическими рекомендациями можно здесь

 

Просмотров: 283 | Добавил: Елена | Дата: 21.08.2019

Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области совместно с Управлением по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также с привлечением психолога, подготовили видеоролик. Видеоролик выполнен в игровом формате и является современным и понятным способом донесения информации до подростков. Скачать ролик можно, пройдя по ссылке: https://yadi.sk/i/NvM6oB5SFdgfPQ.

Просмотров: 266 | Добавил: Елена | Дата: 14.08.2019

В целях профилактики и предупреждения, а так же снижения непроизводственного травматизма, транспортных происшествий с гражданами и несовершеннолетними в зоне движения поездов, во исполнение телеграфного указания главного инженера железной дороги Попова В.В. от 31.07.2019г. №ИСХ-20846 на полигоне Октябрьской дирекции инфраструктуры в период с 01.08.2019г. по 30.09.2019г. вводится период "Внимание, поезд!"

Просмотров: 268 | Добавил: Елена | Дата: 14.08.2019

Просмотров: 284 | Добавил: Елена | Дата: 14.08.2019

Уважаемые родители! Начался сбор вопросов к VI Общероссийскому родительскому собранию!

30 августа на площадке общеобразовательной организации Санкт-Петербурга состоится встреча Министра просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильевой с родителями школьников. Общение пройдёт в формате живого диалога и видеоконференции с прямыми включениями из разных регионов страны. В этот раз на связь с центральной площадкой в Санкт-Петербурге выйдут 9 российских городов из всех федеральных округов. Благодаря онлайн-трансляции за Общероссийским родительским собранием следить можно будет из любой точки страны и мира.

Уже сейчас любой желающий может направить вопрос через форму на сайте https://edu.gov.ru/opc-view и через аккаунты Министерства просвещения Российской Федерации в социальных сетях. Наиболее острые из них станут предметом обсуждения в ходе собрания.

Оператором мероприятия выступает общероссийская общественная организация «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семей и защиты семейных ценностей».

 

Для справки

Общероссийское родительское собрание — традиционная встреча в преддверии нового учебного года с целью получить обратную связь, услышать мнение родителей, узнать о наиболее волнующих их вопросах, оценить эффективность реализуемых проектов и программ.

В 2018 году в адрес Министра поступило более 1000 вопросов, большинство из которых касались изучения иностранных языков, сдачи промежуточных и итоговых экзаменов, содержания общего образования, сбора денег с родителей, качества преподавания в школе. На встрече с Министром обсуждались проблемы, связанные с формированием единого образовательного пространства, изменениями ФГОС, инклюзивным образованием, работой медицинских кабинетов в школах, трудовым воспитанием, организацией детского отдыха, семейного образования. Наибольший интерес вызвали темы возможного введение единого государственного экзамена для выпускников колледжей, отмены шестидневной школьной недели, отмены оценок в начальной школе, цифровизации школьного образования.

Просмотров: 351 | Добавил: Елена | Дата: 09.08.2019

   Внимание! 27 августа с 17:30 до 19:00 по телефону 22-555 будет работать "прямая линия" по вопросам организации 2019-2020 учебного года с председателем комитета по образованию Киришского района И.А.Голубевым. 

 

 

Просмотров: 279 | Добавил: Елена | Дата: 06.08.2019

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

С августа 2019 года в нашем регионе начнётся внедрение системы персонифицированного финансирования, в которой будут участвовать организации дополнительного образования всех видов собственности при условии наличия их в Навигаторе дополнительного образования детей Ленинградской области. Обучение детей по программам дополнительного образования будет осуществляться за счет средств государства, представленных в виде Сертификата персонифицированного финансирования. Что такое Сертификат? Сертификат – это не конкретный документ! Это персональная гарантия государства перед конкретным ребёнком на бесплатное дополнительное образование. Это право семей самим выбирать, какую программу дополнительного образования финансировать (оплачивать) за счёт бюджетных средств. Сертификат представляет собой запись в электронном реестре. Все данные о нём будут доступны в личном кабинете родителя (законного представителя) ребенка на сайте Навигатора. Для чего вводится Сертификат? Сертификат призван обеспечить повышение качества программ дополнительного образования детей. Так как родители самостоятельно решают, какого поставщика образовательных услуг выбрать, то учреждения в свою очередь должны организовать работу таким образом, чтобы родители и дети выбрали именно их. Невостребованные программы с недостаточным количеством детей в группах вынуждены будут меняться в лучшую сторону для привлечения учащихся. Таким образом, Сертификаты призваны увеличить вовлеченность детей в качественное дополнительное образование. Как использовать Сертификат? Сертификат предоставляет доступ к персональному счёту, средства с которого направляются на оплату заключаемых договоров об обучении. Сумма на счёте Сертификата ограничена. Поэтому, если ребёнок хочет обучаться по нескольким программам, необходимо продумать, сколько выбирать программ, учитывая их направленность и продолжительность обучения. Возможность оплаты Сертификатом помечена на странице описания программы и в форме заявки в Навигаторе. После получения Сертификата информация о состоянии счёта и история списания средств будут содержаться в личном кабинете родителя (законного представителя) ребёнка.

Как получить Сертификат? Для получения Сертификата родителю (законному представителю) ребёнка необходимо:

• Зарегистрироваться в «Навигаторе дополнительного образования Ленинградской области».

• Записаться на программы дополнительного образования через электронную систему Навигатора.

• Направить через свой личный кабинет в Навигаторе электронную заявку на получение Сертификата.

• При положительном решении о выдаче Сертификата на электронную почту родителя (законного представителя) ребёнка будет направлено соответствующее уведомление, содержащее информацию о номере Сертификата, его стоимости и актуальности.

• Данную информацию необходимо представить в организацию дополнительного образования, реализующую выбранную Вами программу, и с Вами будет заключён договор о предоставлении данной образовательной услуги.

Адрес сайта: https://р47.навигатор.дети Телефоны горячей линии: 8(81368) 22109, 8(81368) 22111

С собой необходимо иметь документы, подтверждающие личность родителя и ребёнка/детей.

Активировать сертификат можно в следующих учреждениях:

1. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Межшкольный учебный комбинат» Адрес МАУДО «МУК»: 187110, Ленинградская область, г. Кириши, пл. 60-летия Октября, дом 1 Телефон: 8 (813-68) 215-16 E-mail: muk@kiredu.ru

2. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Киришский Дворец детского (юношеского) творчества имени Л.Н. Маклаковой». Адрес: 187110, Ленинградская область, город Кириши, Волховская набережная, дом 9 Телефоны: 8 (813-68) 547-94, 217-29, 227-77, 207-74, 235-71, 203-45 E-mail: ddut47@mail.ru

3. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Киришская детско-юношеская спортивная школа» Адрес: 187110, Ленинградская область, г. Кириши, ул. Строителей, дом 10 Телефоны: 8 (813-68) 246-43, 228-14 E-mail: sportshkola2008@yandex.ru


Как зарегистрироваться и получить сертификат в Навигаторе ДОД Ленинградской области (ссылка)
Видео-урок «Выдача сертификатов на Навигаторе»

Просмотров: 309 | Добавил: Елена | Дата: 05.08.2019

«Раньше люди учились выполнять работу, а теперь обучение стало работой»

После последней оценки PISA (тест, оценивающий грамотность школьников в разных странах мира и умение применять знания на практике, проходящий раз в три года) в 2018 году министр просвещения РФ Ольга Васильева констатировала, что российские школьники показали низкий уровень решения нестандартных задач в условиях, близких к реальным, а также низкий уровень умения работать в команде. Министр подчеркивала, что причина связана с ориентацией российского образования на решение стандартных задач, в том числе заданий единого госэкзамена (ЕГЭ). Глава PISA Андреас Шляйхер рассказал в интервью корреспонденту “Ъ” Ксении Мироновой, почему учиться в ближайшие годы станет сложнее и почему на самом деле ЕГЭ положительно повлиял на российскую систему образования.

— Какие тенденции, на ваш взгляд, преобладают сейчас в глобальном образовании?

— С одной стороны, даты, обособленные факты, которые легко учить, так же как и односложные тестирования, исчезают из нашей жизни. Очевидно, компьютеры стали запоминать лучше людей, все больше задач по выполнению рутинных процессов берут на себя искусственный интеллект и роботы. Итак, одной большой глобальной тенденцией является то, что обучение «простым» вещам теряет актуальность. Важнее становится способность людей мыслить творчески, критически, хорошее воображение. Социально-эмоциональные навыки становятся все более важными: смелость, сочувствие, лидерство.

Кроме того, есть другие тенденции, которые сложно назвать глобальными, потому что они меняются в зависимости от страны. Но мы можем видеть, например, что усиливается тенденция к большей индивидуализации, персонализации обучения. И это влияет на подход к преподаванию и проработке образовательных программ.

И еще один аспект, который я хотел бы подчеркнуть, это необходимость учиться на протяжении всей жизни. Раньше мы могли переходить от школьного к вузовскому образованию, а после использовать свои навыки на протяжении всей оставшейся жизни. Сегодня изменения в технологической и социальной сферах происходят так быстро, что мы должны продолжать учиться на протяжении всей жизни. Раньше люди учились выполнять работу, а теперь обучение стало работой.

— Что вы думаете об этой первой тенденции, не ведет ли она к упрощению, если мы прямо говорим обучающемуся, что он может ничего не запоминать — все сделает компьютер?

— Я не думаю, что это ведет к упрощению — на самом деле учиться стало сложнее. Вам недостаточно вспомнить некоторые формулы и уравнения, чтобы разбираться в математике, нужно научиться мыслить как математик, а это намного сложнее. Вы должны научиться думать как ученый, а не просто помнить отдельные факты — сегодня нужно уметь разрабатывать эксперименты, чтобы отличать научно необъяснимые вопросы от тех, которые не являются таковыми. В некотором смысле нам нужно учиться большему количеству вещей, но обучение должно быть больше сосредоточено на понимании общей концепции, на умении рассуждать.

Так что на самом деле сегодня труднее не только учиться, но и преподавать. Необходимо понимать архитектуру дисциплины, взаимосвязи внутри нее и между ней и другими сферами жизни и науки. Потому что если вы не можете думать как ученый, Google бесполезен для вас. Если вы не можете думать как философ или не можете думать как историк, вы станете жертвой фейковых новостей, вы не сможете узнать правду в системе. Это не ведет к упрощению — напротив, помогает развить более глубокое понимание дисциплин и меньше внимания уделять поверхностным вещам.

— А какие компетенции сейчас наиболее востребованы?

— Способность мыслить творчески, то, в чем компьютеры нам проигрывают. Я также считаю, что мы должны уделять больше внимания социальным навыкам и эмоциональной сфере. Политическая и социальная обстановка во многих странах такова, что нам приходится рисковать, приходится справляться с неопределенностью.

Мир больше не черно-белый, этика становится все более важной. В прошлом вы всегда могли доверять своим родителям или своему учителю, сегодня вы никогда не знаете, является ли то, что они вам говорят, «вечной мудростью» или есть более глубокие пути.

Вы должны больше полагаться на себя и свое собственное суждение. И поэтому я думаю, что мы должны научить студентов самим выработать здравый смысл, а не полагаться только на мнение других.

— В одном из своих интервью вы сказали, что не так важно, сколько часов ребенок тратит на изучение дисциплины, потому что кто-то может выучить все за десять часов, а кто-то — за 110. Следует ли менять систему образования, чтобы сделать ее более гибкой не только с точки зрения контента, но и с точки зрения организации времени?

— Это очень важный момент: объем обучения — плохой измеритель качества обучения. Например, в Объединенных Арабских Эмиратах студенты учатся почти 60 часов в неделю, но в итоге это обучение малоэффективно. В Финляндии студенты учатся 37 часов в неделю и имеют более высокие результаты. Поэтому я думаю, что это больше касается качества учебного процесса. Если вы активный ученик, а во время образовательного процесса вам предлагают много практики, то вы учитесь быстро и очень увлечены своим обучением. Если вы просто пассивный получатель, это не так продуктивно. Образовательная система должна быть гибкой и учитывать потребности людей.

— Вы следите за новостями образования в разных странах. Как вы думаете, какие страны добились наибольшего прогресса за последние два-три года?

— Если смотреть масштабно, самый быстрый прогресс наблюдается в Азии — наибольшие изменения, очевидно, происходят в странах Восточной Азии. Китай и Вьетнам добились заметного прогресса за очень короткое время. На самом деле, я думаю, что и в Российской Федерации был хороший прогресс, по крайней мере в последние годы.

— А что вы думаете о российской системе образования и контроля, в том числе о ЕГЭ?

— Я считаю, что ЕГЭ — хороший мониторинг. И есть реальный прогресс, выпускники стали значительно лучше решать сложные задачи, которые им предлагаются после тестовой части экзамена. Несмотря на критику, я думаю, что на самом деле ЕГЭ спровоцировал позитивную дин ... Читать дальше »

Просмотров: 276 | Добавил: Елена | Дата: 05.08.2019